Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если ранее для гарантии получения кредита требовали предоставить поручителя, то сегодня достаточно иметь аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совершенно недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети сегодня передают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, так как на страничке есть возможность достать любые сведения, которые касаются определенного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и так далее. А вместе с тем позволяется узнать, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет говорить о том, насколько постоянен заемщик. Вся информация собранная в сети позволяет МФО заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта обратившийся в компанию клиент.

Если упомянуть свои страницы в социальных сетях при регистрации заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо увеличит шансы на получение одобрительного ответа от МФО.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
Platiza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово